[Sysadmins] битые PXE-прошивки имени Intel (и основанные на)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 1 14:28:13 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 12:31:22PM +0400, Maks Re wrote:
> про вторую часть поста незнал про "битость"

Характерный исход -- вроде как всё пытается бутиться,
но ничего не находит.  Втыкание в ту же дырку заведомо
бутающегося ноутбука или замена сетевой на заведомо рабочую
по части PXE помогает идентифицировать.

> думаю надо будет задинуть на f.i. .... на всякий случай..

Я вроде оставлял около странички с LTSP, не знаю, выжило
ли после последних неприятностей.

Сам обычно хожу вспоминать сюда (syslinux pxelinux intel undi):
http://syslinux.zytor.com/hardware.php#network

Да, ещё: последний раз напоролись на то, что интеловская прошивка
для 82557, что ли, была тоже битая (текущая версия с сайта).
Пришлось выковыривать из заведомо рабочей сетевушки.

Версии, увы, не скажу, но если кому не лень почитать лицензию
и понять, можно ли публиковать -- можно и выложить.