[Sysadmins] пароль root в VPS

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Окт 10 12:27:54 MSD 2007

Peter V. Saveliev (Wed, 10 Oct 2007 12:11:11 +0400):

> пропишите в этом случае в shadow звёздочку, чтобы не пустой был
> пароль, а вообще запрещён вход руту по паролю.

Там 'x' по умолчанию стоит -- это не то же самое?

> это хорошая практика, а если сильно нужен рут, но неохота sudo, то
> можно ходить к нему через ssh по ключу.

Здесь противоположная ситуация -- под root в систему нет необходимости
входить вообще -- один раз запустил и все. Я правильно понял из
вышесказанного, что в этом случае пароль руту можно не задавать?