[Sysadmins] postfix help need

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Ноя 23 11:16:17 MSK 2007

Hi!
On Fri, 23 Nov 2007 10:50:59 +0500
Мерзляков Евгений Анатольевич <hj на acoustics.ru> wrote:

> В сообщении от Friday 23 November 2007 09:08:59 Igor Solovyov написал
> (а):
>
> видимо грейлисты у нас разные, в моем можно почтовый адрес добавить в
> вайтлист

Да нет, дело не в этом, в мой тоже можно, только вот если поглядеть
логи, то желающих прописать в поле From: наш адрес очень много,
так что это не выход совсем.

--
Best Regars!
Igor Solovyov