[Sysadmins] сигнализация

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Ноя 12 18:41:15 MSK 2007

Sergey Alembekov (Mon, 12 Nov 2007 18:33:37 +0300):

> zabbix? Хотя наверняка есть что попроще...

Да, попроще бы что-нибудь. До систем мониторинга я еще доберусь, а пока
мне нужно, чтобы когда в кэше apt появляется новый пакет, автоматически
пересобирался локальный репозиторий и выкладывался на удаленном сервере.