[Sysadmins] [devel] [JT] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Пт Ноя 2 19:50:17 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 07:16:21PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> У нас тоже работает ovz в офисе, vserver у меня на сервере и у
> зоказчегов стоят уже три сервера с xen (а скоро -- четыре), так
> что можем сравнить. За прошедшие полгода ovz накернял сервер
> больше раз, чем vserver за всё время работы моего сайта (уже
> года четыре точно, а дальше надо в хистори лезть, лень), но это
> детали.

За год на усреднённых трёх системах, которые небезразличны --
сходу не помню ни одного паника имени ovz.  Возможно, _около_
года тому их было, но действительно или уже, или вообще не помню.

Паников по причине vserver не помню ни одной (на двух M24 и одном
vserver-2.x).

Мониторить расставленные по заказчикам ovz не представляется
возможным, но жалоб не припомню.

> Реально же -- для каждого решения есть своё место, и я никогда
> не поставлю xen на массовый хостинг (мой-то не массовый,
> поэтому под xen переедет по любому) так же, как ovz на
> шлюз/файлопомойку/почту.  И вообще, всё это религия и JT давно.

Ну пошли в sysadmins@, сравнения-то в достаточно конструктивном
ключе.  Думаю, многим коллегам может быть интересна статистика
предшественников и их опыт (единственное место, где соглашусь
по поводу последней фразы ;).