[Sysadmins] alt`ы & Oracle 10g

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Май 29 21:55:56 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> хм... вроде работает у меня java 5 и 6 на x86_64, бранч 4.0, правда не
> продакшн, а не должно?

Не должно что?
А что работает?
Аплеты-сервлеты оракловские запускаются?
А явамашина - пересобрана для 64бит?
> или речь о той яве, что в комплекте с ораклом?
Сейчас, кажется, нет разницы, нужно только сановской ява-машине
оракловые коллекции подсунуть.
По крайней мере на моей машине так настроено и пока я проблем не
заметил.