[Sysadmins] pppoe - автоматическое восстановление упавшего соединения

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 28 00:16:56 MSD 2007

Alexander Yereshenko wrote:

> Доброе!
>
> Имеем текущий сизиф, соединение ppp20 (pppoe) через eth0 (по нему имеем
> доступ в инет через локальную сеть). Иногда соединение pppoe может
> отваливаться (мож какие неурядицы с сервером или еще чего - это районная
> локалка). Приходится ручками восстанавливать. Что нужно и кому сказать,
> чтобы это делалось
> автоматом?  Мож опция для ppp какая есть?

мне посоветовали использовать cron каждую минуту - вот что у меня
в /etc/cron.d/ppp
* * * * * root [ -s /var/run/ppp0.pid ] && exit 0 || exec /sbin/ifup ppp0

до этого я хотел обойтись "штатными" средствами
persist
maxfail 0
но напоролся на то, что есть риск незагрузиться вообще при проблеме с
соединением! (если ppp стоит в ONNBOOT=yes) - так и останется машинка
висеть на стадии поднятия сети.

так что приходится вот дёргать cron :(

--
Artem Zolochevskiy