[Sysadmins] squid : аналог ntlm для linux-клиентов

Вс Май 27 10:35:17 MSD 2007

Olvin пишет:

> Конфиги в студию :)

ну вот сразу конфиги ...

я пока всего лишь думаю как сделать то, что мне, возможно, придется
делать через пару месяцев ;)  дискуссия показала, что, похоже,
теоретически это возможно, как (если) сделаю, отпишу.

--
С уважением, Прокопьев Евгений