[Sysadmins] alt`ы & Oracle 10g

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 25 00:02:13 MSD 2007

Хелло

тут скоро мне приедет новое железо, типа АМД камень, рейд масив (буду
делйть рейд10 ибо 8 дисков сас), и мозгов 8Гб...

хочется использовать на полную мошь и использовать для этого 64битнуюб
платформу.

но на канале сказали что для Оракла надо сиситему с биарч архитектурой,
а alt server 4.0   такой не является...

расскажите плз про ваши удачные истории инсталяций Oracle на alt.

ЗЫ: сказал окакловый дистриб 4.0, слизаный с RHES 4.0..
а он у меня как то не встал с первого раза...
на контроллер ругался и не "правильно" видел созданый массив: то
таблица разделов стала вдруг битой, то не сразу записывала данные что
разделы на устройстсе изменены, то что -то еще... вообщем не стал я
ставить дальше это поделие...

  Макс.