[Sysadmins] squid : аналог ntlm для linux-клиентов

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fsysadmins_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Май 23 19:44:38 MSD 2007

Alexey Shabalin пишет:
>     кстати, я правильно понимаю, что никаким другим способом, кроме прокси,
>     учитывать входящий трафик отдельно по разным пользователям на
>     терминальном сервере нельзя?
Ну еще можно залезть в ядро вашей ОС и набором хаков как в системах
виртуализации сделать каждому юзеру по личному IP. Я так давно делал на
Linux. Решение ОЧЕНЬ грязное, но в принципе работает.

> если это терминал сервер(на линуксе), то может получится использовать
> iptables (он вроде умеет uid различать)

Не получится... эта поддержка нифига не пашет как надо!