[Sysadmins] Re: проблемы с модулями ядра

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Май 23 16:36:21 MSD 2007

<цитата от="Grigory Fateyev">
> xfs сейчас уже не критичен, грузиться через insmod. Жду support скажет
> насчёт другого контроллера. Сейчас встроенный ICH5 Intel, hdd Samsung.
я к тому, что все равно после замены контроллера неплохо было бы проверить
все разделы на предмет ошибок.

> KVM ограничен, rtl8139 нет в установленном ядре и как туда исходник
> залить не знаю.
тады ой. придется переустанавливать ядро через cdrom/usb stick/etc. Но
лучше это сделать после замены и проверки.

--
WBR et al.