[Sysadmins] squid : аналог ntlm для linux-клиентов

Вт Май 22 12:02:10 MSD 2007

Serge пишет:

> может быть нужно смотреть в сторону openldap?

LDAP - всего лишь одно из хранилищ учетных записей. Меня интересует не
столько оно (их много вообще-то), сколько механизм, посредством которого
сквиду не потребуется спрашивать у пользователя пароль еще раз, ну
примерно так, как используются ключи в ssh.

Хотя сейчас мне пришло в голову, что в таком случае этот механизм должен
поддерживать браузер ... тогда дело выглядит безнадежным

--
С уважением, Прокопьев Евгений