[Sysadmins] Автономная система...

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 16 21:31:20 MSD 2007

Здравствуйте, Denis.

Вы писали пятница 11 мая 2007 г., 21:29:31:

DK> А если более жестко:
DK> есть 2 площадки, боевая и резервная.
DK> пул адресов, скажем так /22
DK> позволено-ли мне включится к двум провам, с этим пулом.

DK> то есть, если одна площадка, умерла, я автоматически переключаюсь на вторую.
DK> или такие извраты не допустимы?

А если более конкретно? Зачем вам такой большой блок адресов на
территориально разнесенных площадках? (Это если еще исключать бОльшую
возню для получения такого блока).

Насколько я понял, необходимо обеспечить бесперебойный доступ к БД или
сайту, основанному на ней?
Или что-то другое?

 Dank