[Sysadmins] Автономная система...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Май 12 13:09:07 MSD 2007

11 мая 2007 г. Denis Kuznetsov написал:
> А если более жестко:
> есть 2 площадки, боевая и резервная.
Имеет смысл, по возможности, делать балансировку.
> пул адресов, скажем так /22
> позволено-ли мне включится к двум провам, с этим пулом.
Смотря чьи и какие это адреса. Если они PA, то они "привязаны" к тому, кому
были выданы.
> то есть, если одна площадка, умерла, я автоматически переключаюсь на
> вторую. или такие извраты не допустимы?
Что значит "я автоматически переключаюсь"? Куда Вы переключаетесь?
BGP может обеспечить работу ОДНОЙ точки с несколькими подключениями.
Теоретически, можно сделать и так, что при падении канала к одной точки вторая
начнет анонсировать то же самое пространство, и из мира станет видна именно
вторая точка, или, как вариант, они могут онансироваться одновременно
(multi-home). При этом адресное пространство в одной и другой точке может
совпадать, и тогда в DNS не нужно будет вносить изменения.
Разумеется, проблемы оригинальности и связанности нужно будет как-то решать.

--
ABATAPA