[Sysadmins] Автономная система...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Май 11 11:36:10 MSD 2007

On Friday 11 May 2007, ABATAPA wrote:

> Ну, принимает же. Нужно только чуть руки приложить...

И как приложить ? Маршруты агрегировать/выкидывать ?

> Видимо, до этого немного видеть приходилось. ;)

Ну, в общем, да. Cisco и Nortel. Маршрутизаторов других производителей не было.

> Не самый. Читайте рекомендации RIPE.

Ссылку в конкретное место можно ? У них их там вагон. :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru