[Sysadmins] слушать несуществующий интерфейс

Пн Май 7 13:53:57 MSD 2007

On Sat, May 05, 2007 at 07:51:31PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> вопрос на уточнение.  я правильно понимаю, что если сет.
> интерфейс поднимается ПОСЛЕ того как стартует служба, то при
> желании воспользоваться этой службой на данном интерфейсе, её
> придется рестартануть после поднятия интерфейса.  Конкретно
> речь идёт о bluetooth (bnep)

Необязательно, если что-то слушает на 0.0.0.0 или заранее знает
один из адресов, которые будут на поднятом интерфейсе -- услышит.

Был изрядно озадачен, когда заметил, что в vserver-1.x IPROOT
ни грамма не мешает vsftpd повеситься сразу на реальный IP --
при условии, что тот был явно указан в мигрированной
конфигурации.