[Sysadmins] postfix: Recipient address rejected

Konstantin Orloff =?iso-8859-1?q?orloff_=CE=C1_aramid=2Eru?=
Вт Мар 27 15:36:36 MSD 2007

Здравствуйте, Шенцев.

Вы писали 27 марта 2007 г., 13:43:12:

> Да, на 10000% - вирус !!!!!!.
> Простейший рассчёт:
> 24 часа в сутках * 60 минут в часе * 60 секунд в минуте = 86'400 секунд.
> Делим количество секунд в сутках (86'400) на количесвто попыток (2'000),
> получаем 43,2 секунды на попытку. А теперь найдите мне чела, который в
> течении суток будет каждую минуту пытаться отправлять письмо ???? Лечите комп
> юзера от спамовируса.

> Не убедил ????
Нет.

Значица так...
По поводу 2 тыщ я маленько загнул...
Глянул сейчас поточнее почтовую статистику за вчера...

===
Recipient address rejected: Domain not found (total: 1577)
1577 user!@aramid.ru
===

В логах - в среднем каждую минуту коннект.

На мой взгляд - криво настроенный почтовый сервер или не знаю что там вообще стоит,
пускай даже теоретически это будет спамбот или вирусня.
Который на отлуп 450 повторяет то же письмо через каждую минуту.
Мне в конце концов это надоело, и я на минутку поставил ему ответ 550 вместо 450.
И как бабка пошептала.
Меня в общем то не так интересовало количество коннектов удаленной стороны, а почему мой постфикс выдает следующий отлуп
450 Recipient address rejected: Domain not found

почему собственно мой домен не найден? похоже виноват воскл.знак.
Я сделал предположение в сторону того, что постфикс может принять этот адрес за UUCP стандарт, но все обсуждение ушло в сторону количества коннектов.

 Konstantin                          mailto:orloff на aramid.ru