[Sysadmins] postfix: Recipient address rejected

Konstantin Orloff =?iso-8859-1?q?orloff_=CE=C1_aramid=2Eru?=
Вт Мар 27 13:31:40 MSD 2007

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 27 марта 2007 г., 13:14:45:

> И более того ...
> Этим адресом и этим доменом может подписаться злобный вирус ...
> Живой человек напишет новое письмо...
> А этот мусор некоторое время поживет в очереди, если это действительно ошибка,
> и тихо скончается ...
> Через 4-5 дней ...

Полностью с вами согласен!
Но в моем случае (криво настроенный SMTP сервер на той стороне) если за сутки он ломился ко мне 2000 раз, то за 4-5 дней попыток этих явно не уменьшится. Хотя по нормальному при отлупе сервак должен увеличивать время между попытками повторной отправки.

Кстати, немного не в тему, но уж коль в разговоре промелькнуло про вирус и подставные е-мейлы...
Никто не подскажет как уговорить aport.ru внести в блек лист вирусопосылателя

[213.141.200.130]

У себя я его давно забанил, а вот с апорта уже наверное более полугода приходят вирусы мне, т.к. в письме подставлен е-мыл с моего домена.
Постмастера на апорте не нашел.

 Konstantin                          mailto:orloff на aramid.ru