[Sysadmins] Оценка траффика

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_bumer=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 14 12:48:42 MSK 2007

Nikolay Hvan wrote:
> Здравствуйте, Andrey.

> Если я правильно понимаю Вас, у вас на терминальном сервере 1 Мбит, и
> три клиента работают через один радиоканал 256 Кбит? И сервер под
> Windows?

Сервер под ALT Sisyphus x86_64 почти текущий + win4lin TS + vncserver
4.1.1 из FC7. Точнее это кластер терминалсервер+сервер БД. Базы пока
вертятся на M$SQL до появления 1С 8.1, потом переход на Postgres
> Если да, то клинетам вырубить все возможные настройки графики и
> отображения - 256 цветов, отключить поддержку тем, картинок рабочего
> стола, эффектов отображения (всяческие выпадающие меню) и прочих
> графических наворотов - должно немного помочь.

Это, естественно, сделано.
> По моему глубокому убеждению, 256 Кбит - это для нормальной работы
> одного клиент vnc. Для трех - однозначно - мало. Нужно расширять
> канал.

Ок! Вот это и выяснялось.
> Все вышесказанное относится к реализации терминалсервера под Windows.

Похоже, к терминалсерверам вообще

--

 AK1041-UANIC