[Sysadmins] Socks4/5

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Мар 9 13:32:15 MSK 2007

От Andrew Kornilov поступило следующее:

> Собственно, ss5 и был собран потому, что dante у нас
> достаточно долгое время не работал. Работает ли сейчас?
Ещё как. И даже последняя его инкарнация на раз собирается со спеком из
Компакта. Сам юзаю именно в варианте СОКС-4 через спутник (провайдерский
ускоритель не умеет в СОКСе ни аутентификации, ни UDP). Работает. Просто -
работает.

> А в ss5 можно не использовать всю его функциональность.
> Заодно и потестируете, может и он нерабочий :)
А всё равно есть интерес поковыряться. Скоро ль ждать в бэкпортах?..

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт