[Sysadmins] связка postfix amavisd глючит

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 2 16:57:05 MSK 2007

Здравствуйте, Roman.

Вы писали пятница 2 марта 2007 г., 15:06:37:

RVT> Что есть BDB простите за ламерство ?

Berkley DB
если мне память не изменяет, в вашей версии он используется по
умолчанию, но утверждать не буду.
А похожий подземный стук обсуждался в этой рассылке с Cyrus-IMAP
[Sysadmins] Cyrus-IMAP. Проблемы с LMTP
28.01.07

Я не говорю, что это точно причина, но как вариант бы рассмотрел.

RVT> дело точно не в версиях продуктов . ибо из одних и тех-же бинарников
RVT> на остальных серверах работает как часики

 Dank