[Sysadmins] Джаббер через прокси

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Июн 20 14:47:35 MSD 2007

Здравствуйте.
Возникла тут ситуация:

У жены на работе есть http через прокси, порты icq,jabber и т.п. закрыты
Вернее это всё, что мне удалось понять (может там ещё что-то открыто, я не знаю)
При этом Mail.ru нормально ходит через эту прокси через connect.
Что за прокси - мне вообще не известно.

У меня есть свой jabber сервер. я могу повесить его на любой порт, кроме
21,22,80,3128,25,110,5222,5223 и т.п.
В общем хочется ей дать джаббер

Первая мысль - пустил пси через тот-же прокси что и у мейл.ру
Не коннектится
Попробовал повесить свой джаббер-сервер на 2042 (вроде этот порт используется мейл.ру агентом) -
результат опять нулевой

Что можете посоветовать?

--
Alexey Sidorov