[Sysadmins] pop3-сервер с users/passwords/mbox names в plain text file

Пн Июн 11 22:54:24 MSD 2007

> # cat /etc/postfix/vusers
> user    yes

Правильно ли вообще выглядит таблица? local_recipient_maps, насколько я
понимаю, должен интересоваться только ключем, но без значения postmap
говорит:

# postmap /etc/postfix/vusers
postmap: warning: /etc/postfix/vusers, line 1: expected format: key
whitespace value

Есть ли возможность использовать таблицу, похожую на aliases, т.е.:

user:<что-то еще неважно что> ?

Это я к тому, чтобы использовать dovecot.passwd ;)

> local_recipient_maps = $alias_maps, cdb:$config_directory/vusers

cdb:/etc/postfix/vusers и proxy:cdb:/etc/postfix/vusers дают аналогичный
результат

--
С уважением, Прокопьев Евгений