[Sysadmins] конфигурационный файл nginx

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Июн 11 01:44:52 MSD 2007

Hi Michael!

Sunday 10, at 09:39:58 PM you wrote:

> Это редирект, который делается на каталог.  Например,
> корень сайта или /price, если в вебруте есть каталог price/,
> но не файл price.
>
> Как раз для серой машинки решается просто: apache вешается на
> :80 (чтоб и считал этот порт частью своего канонического адреса),
> nginx -- на :8080, а NAT'им нужный :80 на этот :8080.
Кривоватое решение, тем более в nginx можно сделать проще:

- это классический случай с proxy_redirect

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_redirect

т.е. нужно, чтобы в Location отдавался правильный URL без левого порта.

--
WBR et al.