[Sysadmins] прозрачный прокси для себя самого

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 4 01:51:16 MSD 2007

Maxim Tyurin wrote:

> Получится. Только включи еще в правило критерий --uid-owner

Максим, тут скорее проблема не в --uid-owner, а в том что на squid приходит
запрос с моего внешнего IP. Мысль с --uid-owner понятна. Но работать так не
будет (без правки доступа к squid с внешнего IP, что затруднительно по
причине его динамичности ).

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia