[Sysadmins] Как сделать закачку через удалённый хост (аля прокси, только удобнее)?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Июн 3 15:52:46 MSD 2007

Hi Peter!

Sunday 03, at 02:55:37 PM you wrote:

> [...]
> theor, с IP адреса которого разрешён доступ к научным журналам. Так вот,
> нужно позволить некоторым пользователям из любой точки земли, пройдя
> аутентификацию/авторизацию, через theor иметь возможность *удобно*
> искать/скачивать статьи.
>
> Вариант который приходит мне в голову это поставить там прокси-сервер
> squid, но для пользователя (в частности для меня) остаётся сложность,
> заключающаяся в том, что я должен буду менять настройки proxy в
> браузере. И что ещё больше меня смущает, что если я не верну настройки
если squid будет слушать на :80, зачем менять настройки?

> назад, то весь трафик будет протекать через theor, что крайне не
> желательно.
>
> Хочется, чтобы была возможность ввести в браузере какой-нибудь URL и
> через него уже выходить на сайты журнала. Кто-нибудь сталкивался с такой
> задачей? Как это лучше реализовать?
transparent squid и nginx/apache с mod_realip.

> Большое спасибо за любые идеи,

WBR et al.