[Sysadmins] вопросы про серер 4.0.1

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 31 08:47:03 MSD 2007

С отсуствием док для юзера по альтератору? Вот сегодня уже
столкнулись....... Может другому человеку ответят на тот-же по сути
вопрос......
А с X еще не пробовал, времени нет пока, но обязательно попробую до
конца недели, спасибо большое.