[Sysadmins] Помогите с iptables

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 9 23:59:51 MSD 2007

Alexei V. Mezin wrote:

> Бинго! ОНО!!! Заработало! Спасибо большое! Теперь тестовая песочница
> стала более удобной.

Рад помочь землячку ;-)

> Правда теперь вопросы:
> - это у меня провайдер (Акадо) такой "придирчивый"? (criminally
> braindead ISP)
> - почему с другого линукса без этой опции заработало?

ты знаешь, ВСЕ провайдеры, которые мне попадались были именно такими.

а если на "другом" Linux посмотреть
iptables -L -t mangle -n

к примеру точно знаю что на debian сия TCPMSS без всяческого дополнительного
вмешательства сама поднимается при поднятии pppoe. может и нам такое стоит
сделать по умолчанию, чтоб вон так как ты не маяться.

отпишешься c FR в bugzilla?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia