[Sysadmins] [JT] exchange exchange

Дорогов Николай(computer-service) =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_computer-service=2Eru?=
Ср Июл 4 10:21:35 MSD 2007

Уважаемое сообщество!
Хочу еще раз поднять вопрос о замене MS Exchange на сервер способный
работать под Linux. Не обязательно бесплатный и открытый.
Можно и купить, за разумные деньги.

С создания темы прошло 4 месяца возможно кто то решил подобную задачу.