[Sysadmins] Чудеса с сетью

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 30 15:09:47 MSK 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Вторник, 30 Январь 2007 года,
> Andrii Dobrovol`s`kii писал(а) в сообщении:
>
> AD == Andrii Dobrovol`s`kii

> Рабочка, как и вся локалка, на eth0 ...

ОК.

> Пингует сервер .... Соответственно, с разных (своих же) внешних адресов

Пинг самого себя? А при опущеном экране?

> DNS работает ...
Это хорошо. :)
> Экран открыт для OUTPUT ...
Это тоже хорошо... Но, чтоб пинговать самого себя нужно отправить и
принять... С этим как? Что шепчет tcpdump или его братья?
> Пакеты, которые от моей рабочки проходят через экран и маскируются адресом
> eth2 (серым), нормально выходят в Инет ...
> А вот сам сервер со своего eth2 ничего выпускать не хочет ...
> Или не может ...

Сервер железный... Он ничего не хочет. :)
--
Rgrds,
Andriy