[Sysadmins] Cyrus-IMAP. Проблемы с LMTP

Вс Янв 28 22:01:58 MSK 2007

28.01.07, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Воскресенье, 28 Январь 2007 года,
> Eugene Ostapets писал(а) в сообщении:
>
> EO == Eugene Ostapets

> Я уже туплю, наверное ...
> Но не вижу смысла в замене ...
BDB >4.0 ломают совместимость в каждои миноре..
> Пользователи у меня живут вообще в ЛДАПе ...
Не важно
> Cyrus хранит свои базы служебные, похоже, в BDB,
> но хранит нормально, так как сам-то он работает ...
Иногда, от случая к случаю он хранит нормально, а в остальное время
глючит безбожно... НЕЛЬЗЯ использовать хранение в BDB, если после
каждого обновления libdb4 не пересобирвается cyrus-imapd... А у нас
такого автоматизма не предусмотрено...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru