[Sysadmins] amavisd-new & spamassassin & clamav

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Янв 26 18:50:22 MSK 2007

В сообщении от Пятница 26 января 2007 18:46 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Или я чего-то забыл, или кто-то хотел выставлять в ключевой фразе
> столько звездочек, сколько баллов насчитано ...
Это я перехотел. Достаточно и что вставляет просто ***SPAM***

> И еще...
> На этапе отладки рекомендуют
> $sa_kill_level_deflt выставлять повыше, чтоб нормальных писем не киляло ...
> Пока байеса не воспитаешь ...
> Потом можно и снизить ...
spamassassin у меня давно стоит и работает. И я его как минимум раз в неделю
обучаю. Это я перенастраивал amavisd-new. Перейдя на новую конфигурацию.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru