[Sysadmins] Проблема доступа в локальной сети

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 25 05:52:19 MSK 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Попробуйте. И посмотрите паралельно на вывод tcpdump.

  Попробовал. Ничего нового. Просто не видно никаких ответов от серверов.

> Да первый тоже влиять не должен... Я с pptp-client не работал, но не
> очень понимаю зачем ядру лишний раз напоминать, что всё, что не в
> 10.0.0.0/8 нужно отослать на стандартный гейт. Но, раз нужно, пусть
> живет. :)

  Если б работали с pptp-client, знали бы, что нужно прописывать отдельный
  роутинг (правда, лишь собственно до VPN-сервера, а маршрут до сети у меня
  с тех времён, когда ещё маршрута по умолчанию в сети не было). Но не
  суть.

> Это всё понятно. Я это к тому, что неработа пинга мало на что влияет. :)

  Не, ну мне уже просто интересно, чего это он у меня не работает. :-)

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.