[Sysadmins] dspam & postfix & mysql

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Янв 23 14:43:54 MSK 2007

В сообщении от Вторник 23 января 2007 14:28 Eugene Prokopiev написал(a):
> А чем в принципе amavisd + dspam лучше чем просто dspam?
Не знаю, не сравнивал сам лично и сравнений не видел.
> Или охота построить очередь из спамоловилок? ;)
Да хотелось каскадную антиспамку сделать ... Наверное придётся взять вариант
postfix+dspam+mysql+clamav и выкинуть amavisd-new & spamassassin ...
> По-моему, такой геморрой себя не оправдает.
Возможно ...
> Я-то думал, тебе наоборот хочется сделать систему быстрее, проще и
> изящее ...
Это всегда хочется сделать. Сейчас главное сделать по максимому рабочий
антиспам, а то spamassassin сильно много спама стал пропускать. Хотя в логах
видно, что ~ 60-70% отсекает.
> именно так я и советую сделать :)
Да так и начал делать.
E-mail: ashen на nsrz.ru