[Sysadmins] dspam & postfix & mysql

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Вт Янв 23 11:13:50 MSK 2007

В сообщении от Вторник 23 января 2007 10:43 Eugene Prokopiev написал(a):
> Правильный путь : postfix -> dspam -> dbmail-lmtp, обмен по lmtp.

Пока нужно без dbmail'а. spamassassin работает, но пропускает достаточно
спама, хотя большую часть спама отсекает. Хотел каскадом прикрутить ещё и
dspam. Но пока получается колом поставить почтовик ... ;)

> В 2.0 это не работало, а делать testcase и писать багрепорт было лень
> (сейчас
> осознаю, что был неправ), поэтому сделал : postfix -> dspam -> postfix
> -> dbmail-lmtp. Первые три компонента описаны везде, в т.ч., наверное, и
> в родной документации dspam,

Ага, описаны. Скупо и везде по разному. Да и количество описаний очень и очень
мало, по сравнению с другими.

> настройка dbmail-lmtpd такая же, как если бы dspam и не было.

Сиё ведомо.

> Ну еще можно связать их через pipe, но в случае dbmail эта мысль не
> самая удачная ;)

И без dbmail'а то же мне не нравится ...

> Обработка спама: пользователь складывает в папку spam все, что считает
> таковым, скрипт (в аттаче - под 2.2 придется переписывать из-за
> изменений в структуре таблиц) выгребает из этой папки и обучает dspam.
> Нужно еще сделать аналогичную обработку для неспама, чтобы увеличить
> точность, но руки не доходят.

А другого пути не видишь?

> dspam в сизифе заброшен, даже в backports к 2.4 он выглядит чуть-чуть
> приличнее
Ну его подобрал eostapets@ из orphaned как есть, исправил только --as--needed,
но ... Я сильно перематерился когда увидел что изначально у нас в пакете
dspam (это сделано ещё до eostapets@) отсутствует 1) вэб-морда к dspam, 2)
документация, а именно:
courier.txt
exim.txt
markov.txt
mysql_drv.txt
ora_drv.txt
osx.txt
pgsql_drv.txt
pop3filter.txt
postfix.txt
qmail.txt
relay.txt
sendmail.txt
sqlite_drv.txt

3) нет ни одного sql-запроса для создания БД под различные SQL-сервера, чему я
сильно удивлён. Глупый вопрос: нафиг тогда нужен dspam, без своих скриптов к
sql-серверам? Одно дело создание БД, но ведь у него ещё есть скрипты для
очистик БД от излишних данных и черезмерного разрастания БД ...

> - хорошо бы, чтоб его подобрал кто-нибудь более  заинтересованный,
> ты например :)

Может и подобрал бы, но eostapet@ так и не ответил, будет он его сопровождать
дальше или нет ..

> Кстати, как там со сборкой и опакечиванием web-морды к dbmail?

Пока ни как. Но это пока.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru