[Sysadmins] Удаленная установка ALM-2.4 на Fedora C4

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 23 00:01:02 MSK 2007

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали понедельник 22 января 2007 г., 21:33:27:

SVK> А почему не дать им диск, и пусть поставят?

В политике компании явно сказано (и они этого придерживаются), что они
не устанавливают никакого ПО, кроме того что они предлагают. Т.е. в
данном случае Fedora C4.

SVK> Шигорин делал. Сейчас придет и скажет "не делайте так" ;)
SVK> Хотя, у него все прошло успешно.

SVK> man swapoff

Уже нашел, но спасибо.

SVK> Ну, я бы не советовал человеку, задающему такие вопросы
SVK> заниматься такой процедурой. Если уж ОЧЕНЬ хочется, то поставить
SVK> на тестовом тазике FC4 и попробовать.

То понятно, что нужно предварительно протестировать...
Но для этого надо хотя бы инсталляцию Fedora C4, а с моим инетом
сейчас - я не успею ее вытянуть за приемлемое время.
Единственно что есть - это VMWare образ с уже установленной Fedora.
Вот собственно им сейчас и занимаюсь. Только там LVM, поэтому для
чистоты эксперимента пытаюсь сейчас от него избавится...

SVK> Всяко полезней будет, чем спрашивать тут. Допускаю, что желание и пропадет. ;)

Возможно и полезней. Но меня интересовали подходы людей, кто делал
подобное. И возможные подводные камни.

 Dank