[Sysadmins] net-snmp показывает трафик дискретно (пиками)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Янв 22 23:11:16 MSK 2007

Slava Dubrovskiy wrote:

> Ага, но серверов много. А заказчик хочет видить cacti ...
> Я уже скрипт набросал для проверки в ручную.

Проверь, с каким интервалом собираются данные с интерфейса и какое значение
параметра --step при создании RRD-файлов (man rrdcreate) - они должны быть
одинаковы. Иначе как раз и получатся описываемые тобой пики. Т.е. таки надо
смотреть настройки cacti.

--
WBR, Dmitry Lebkov