[Sysadmins] Проблема доступа в локальной сети

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 22 05:36:03 MSK 2007

Andriy Dobrovolkii пишет:

> [...]

                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Пинг по IP говорит только о том, что у Вас разрешено хождение icmp
> пакетов и они ходят правильно. (Маршрутизация на сервере работает
> правильно.) С открытостью /закрытостью портов это не связано. Лог,
> например, netcat на требуемые порты дал бы больше информации. Или
> выдержки из tcpdump по нужному сеансу.

1) Вышеотктвоченное. У меня всё открыто. На сервере нужное (icmp, 80/tcp)
тоже открыто (это подтверждают соседние windows-клиенты).

2) Админ сервера утверждает, что пинг на сервере открыт для всех (опять же,
windows-клиенты подтверждают).

3) tcpdump-сеанс могу воспроизвести по памяти: нет ответов никаких, кроме
53/udp (с DNS-сервера 80.253.235.3).

Либо я вас совершенно неверно понимаю, либо вы меня.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.