[Sysadmins] XEN: как запустить на свежем сизифе

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 16 13:23:52 MSK 2007

> а добавить в строчку kernel /boot/xen.... слово noreboot ?

добавил, только ничего не видно было про зарды и прочее..
видно только что прогрузили чего-то там, tcp пытается найти root и облом...

параметр root=0x301 (вместо /dev/hda1) тоже ничего не дал

  Макс.