[Sysadmins] etcnet & firewall

Сб Янв 13 19:09:40 MSK 2007

13.01.07, Andrew Kornilov<akornilov gmail.com> написал(а):
> Если использовать те "human" улучшения, что я попутно придумал, то,
> говорят, не каждый human разберется. Можно использовать по старинке
> опции iptables в обычном виде (в них только не должны быть имена цепочки
> и таблицы, само подставит)
Нее, я накатил поллитра и проникся "human" syntax :)))

> в trunk-е это сейчас есть, хотя я еще не убедил Дениса в необходимости
> их существования. Сейчас реализованы массивы IPV4ADDRESS и IPV6ADDRESS,
YES!!! Да, это то, чего не хватает мне сейчас... Провайдер хочет много
денег за постоянный ip (почти столько же, сколько стоит 5G трафика),
но компов у меня >1 и разбираться почему у меня отвалились от сети
компы задалбывает... Хочется "автоматизации", пусть комп работает, а я
буду думать:)))

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru