[Sysadmins] 2 провайдера с одного компа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 27 13:08:40 MSK 2007

"Дорогов Николайcomputer-service" пишет:

> Приветствую всех.
> Вопрос может не в эту рассылку, но все равно с прошу.
> Дома была изначально одна сетка - "коптево", воткнутая в сетевуху.
> Решил взять на пробу "Корбину". воткнул в комп еще одну сетевуху и подключил
> "корбину"
> через DL-604 с помощью встоенного в него VPN,
>
> Комп соответственно настроен был изначально на Шлюз от "коптево", при появлении
> второй карты
> у которой соответсвенно свой шлюз (DL-604), одна из сеток работать перестает.

> [...]

Что мешает держать одновременно включенными обе карты? Я так и делал в своё
время. Роутинг, специфичный для карт, тоже можно прописать. Копайте
документацию по etcnet (net-scripts).

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.