[Sysadmins] apache + perl

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 24 02:23:33 MSK 2007

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали четверг 22 февраля 2007 г., 22:43:55:

MAP> 22.02.07, Mikhail A. Pokidko  написал(а):У меня ламерский вопрос
MAP> - что надо сделать, чтобы обрабатывались перл-скрипты, а не выводились plain-text`ом,
MAP> кроме AddHandler cgi-script .cgi .pl?
MAP> Установил и apache-mod_perl и perl-CGI - нейдет каменный цветок,
MAP> а голова на ночь глядя уже как-то и не особо думает.
MAP> Не оставляет чувство, что забыл что-то элементарное, но от этого не легче.
MAP> Беглым гуглением так сразу ничего не нашел

MAP> perl /var/www/cgi-bin/printenv отрабатывает

может это?
  <IfModule mod_perl.c>
    PerlSendHeader On
    AddHandler perl-script .cgi
    AddHandler perl-script .pl
    PerlHandler Apache::Registry
  </IfModule>

что у Вас установлено один httpd-perl или связка httpd + httpd-perl ?

To ALL:
У меня ситуация похлеще
стоит apache 1.3.37rusPL30.22-alt0.M24.1
поставил bugzilla (но более новую, чем в репозиториях ALT)
работает медленно (slow response time), но стабильно.
Решил установить httpd-perl
установил, настроил связку httpd + httpd-perl
НО, вижу глючит!
пытаюсь заходить напрямую на httpd-perl - глючит все равно:

например, первый раз нажимаю на ссылку (отрабатывает медленно, это
понятно)
http://bugzilla.local:8200/editparams.cgi?section=attachment

затем нажимаю на другие ссылки (отрабатывает быстро):
http://bugzilla.local:8200/editparams.cgi?section=bugchange
http://bugzilla.local:8200/editparams.cgi?section=admin
ссылки в адресе броузера меняются, но страница выводится одна и та
же! Если подождать несколько минут, и снова попробовать, то ситуация
повторяется - любая первая ссылка отрабатывает корректно (но
медленно), остальные быстро (но неправильно)
В логах никаких ошибок при коннекте напрямую к httpd-perl.
Только при связке httpd + httpd-perl появлялись сообщения в логах
httpd-perl:

[notice] child pid 30614 exit signal Segmentation fault (11)

или подобное:

[error] [Wed Feb 21 04:07:21 2007] null: Undefined subroutine &Apache::ROOT::index_2ecgi::Param called at /var/www/vhosts/bugzilla/index.cgi line 46.\n

Насколько я понимаю, где-то что-то не так с кешированием
компилированных скриптов в httpd-perl?
У кого какие мнения? Проблема в настройках или в самом пакете?
Если в настройках, то куда смотреть?

 Dank