[Sysadmins] настройка соединения в Cirius

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 21 04:44:17 MSK 2007

Здравствуйте, Serge.

Вы писали понедельник 19 февраля 2007 г., 19:07:22:

S> нужно будет на днях настраивать ppp соединение, используя модем Cirius.
S> Кто то может дать конфигурационные файлы (в личку) или хотя бы сказать какие
S> подводные камни существуют при таком виде подключения.
S> Дистрибутив: планирую подымать все это на текущем sisyphus (64 bit)

Если речь действительно о Sirius'ах, то более-менее стабильно ведут
себя при расстояниях до ~1.5 км, больше - по обстоятельствам.
Фактическая пропускная способность ~90 Kbit/s
Проблемно себя ведут на шумных линиях, особенно если помехи
непостоянные. Мне в свое время пришлось настроить Nagios для контроля
соединения. На сайте производителя были файлы и конфиги для linux'a.

 Dank