[Sysadmins] настройка соединения в Cirius

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 20 03:42:10 MSK 2007

Serge wrote:
> Здравствуйте!
> нужно будет на днях настраивать ppp соединение, используя модем Cirius.
> Кто то может дать конфигурационные файлы (в личку) или хотя бы сказать какие
> подводные камни существуют при таком виде подключения.
> Дистрибутив: планирую подымать все это на текущем sisyphus (64 bit)

Если это про Сириусы украинского производства, то в etcnet идет мой
пример (Complex without QoS вроде), в котором в том числе есть конфиги
для 10 Сириусов. Вот тут почитай мое сообщение и дальше по треду, там
про грабли немного и про алгоритм работы:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2006-November/003127.html