[Sysadmins] Ограничить количество tcp соединений для каждого IP

Пн Фев 5 11:31:25 MSK 2007

On Mon, Feb 05, 2007 at 09:02:36AM +0200, Gennadiy Redko wrote:

> Имеются ввиду сессии?
Как я себе представляю, можно использовать ipset + limit/iptables (или
connlimit).

btw, не пробовал Ж-)

Но. ipset и connlimit в альт не впакованы (М24, по кр.мере).

Да и лимиты весьма условные -- хорошо работают только для относительно
малых величин.

> Дело в том, что маршрутизатор не умеет разделять сессии.
> Он работает с tcp/udp пакетами.
> Для ограничения количества сессий нужно поднять на сервере
> какой-нибудь промежуточный сервер.
> Например squid для ftp/http-трафика.
Или так.

--