[Sysadmins] оптимизация дисковой подсистемы (linux multi-disk server howto) (was: OpenVZ, VServer и полудесяток)

Пт Дек 28 18:33:49 MSK 2007

On Wed, Dec 26, 2007 at 01:37:36PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Т.е. поможет лишь разнесение данных и индексов да и то не факт? Ведь
EP> постгрес при будет читать сначала индексы с одного диска, а потом
EP> данные с другого и операцию чтения распараллелить не получится. Т.е.
EP> полезным это окажется только для нескольких читателей?

Когда читатель/писатель _один_ это совсем-совсем другая задача. И
оптимизируется совсем-совсем по-другому.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<vsu> Lost: тогда надо делать более развесистый патч
<Lost> vsu: да я забил в общем ;)