[Sysadmins] Роутинг через 2 канала

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Дек 28 13:36:08 MSK 2007

Gennadiy Redko пишет:

> А что должно быть критерием падения канала?
Нужно подымать один из вариантов динамической маршрутизации.
Ключевые слова BGP, RIP, OSPF, но чтобы работало - должно
поддерживаться и провайдерами.
А так - можно два дефолта назначить с разными админрасстояниями и
скрипт написать, периодически пингующий соседей и по результатам
меняющий административные расстояния умолчательных маршрутов.