[Sysadmins] openvz, vserver

Пт Дек 28 00:08:39 MSK 2007

On Wed, Dec 26, 2007 at 07:37:15PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Гораздо легче и удобнее когда есть выбор.

Дык.

> Гораздо хуже когда процесс сжирает все IO

Мне пока хватает ionice и разводки по шпинделям, хотя это
действительно едва ли не самое слабое оставшееся место
(интересно, в ovz часом не собираются делать двухэтажный
скедулер i/o на манер того, как сейчас сделан процессов?).

> Кстати вопрос на засыпку: ядро xen-openvz возможно?
> И будет ли оно нормально работать?

Не пробовал, но говорят, что да:

---
ML: If I understand correctly, the OpenVZ patches do not conflict
with the Xen patches... and it is perfectly fine to have a single
kernel that supports both Xen and OpenVZ virtual machines... and
I know that OpenVZ works fine on a fully virtualized Xen guest.
What, if any, practical benefits do you see using the two
together?

Kir: So far we have been successful at combining OpenVZ and Xen
functionality in one kernel -- we were able to run Xen/OpenVZ
kernel in both Xen Dom0 and DomU. That means you can have Xen
guests and OpenVZ VEs at the same time on the same server.
--- http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/OpenVZ/Interview

> И чем тебе так насолил Debian? ;)
> Разруха она в головах (с)

У альта перфекционизм внутри упаковки, а не в ней.

> А разные дистрибутивы под разные задачи. Что-то лучше держать
> на ALTLinux, что-то на Debian, что-то на RH...

Дык.

> Интересно было бы послушать куда пошлет заказчик с такими
> предложениями ;)

Так тот крендель -- явно выраженный теоретик.  Писем с пяти
треда это стало поразительно ясно ;-)