[Sysadmins] etcnet, vpn и хитрый роутинг

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 12:06:55 MSK 2007

Alexander Volkov пишет:

> Бррр... ;)
> Постановка не совсем ясна.
> Но если это то, о чем я думаю, то у меня сделано и работает - линк
> поднимается с клиента самим openvpn, и его же средствами при поднятии
> маршруты на сети добавляются.

Причёт тут  openvpn? Речь идёт про  pptp.

> Или сервер имеет динамические адреса? Тогда DynDNS и цепляться по имени.
Причём тут цепляться- то куда цепляемсчя - адресс постоянный..но  адресс
сервера (той стороны) на поднятом ppp-линке динамический. И имена тоже
разные.