[Sysadmins] openvz, vserver

Ср Дек 26 20:37:15 MSK 2007

Michael Shigorin writes:

> Речь пошла не о виртуальном железе.  А о виртуальных контекстах.
> Это гораздо легче и удобнее.  Практично бывает тогда, когда
> по-хорошему задачу бы надо вынести на отдельный тазик, но его
> либо никто не даст, либо некуда поставить.

Гораздо легче и удобнее когда есть выбор.
Мне очень нравится что в Debian Etch есть ядро xen-vserver.

> Пример "на пальцах" -- думаю, я подниму apache1+mod_perl+mod_php4
> и, скажем, apache2+mod_php5 на одном тазу, вот только осмысленно
> будет разнести их в два, а то и в три разных VE.  И всем будет
> только лучше, как правило.

Конечно лучше. А еще их можно свободно перекидывать между серверами
что тоже очень приятно.

\skip

> Именно.

Гораздо хуже когда процесс сжирает все IO

\skip
> Могу разве что предложить поиграться на досуге с тем же ovz,
> vserver, мож ещё чем вроде xen/qemu/virtualbox/vmware, чтоб
> по крайней мере не дезинформировать людей о том, что где полезно
> и работает, а что куда совать смысла нет.

Кстати вопрос на засыпку:
ядро xen-openvz возможно? И будет ли оно нормально работать?

> <провокация>
> И при этом используете Debian, а не ALT или Owl?  Хех.
> </провокация>

И чем тебе так насолил Debian? ;)
Разруха она в головах (с)
А разные дистрибутивы под разные задачи. Что-то лучше держать на
ALTLinux, что-то на Debian, что-то на RH...

\skip

Интересно было бы послушать куда пошлет заказчик с такими
предложениями ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com